воскресенье, 23 января 2011 г.

Добро пожаловать в мой домик!

Приветствую всех, кто заглянул ко мне на огонёк! Давайте знакомиться! Меня зовут Елена, а в сети более известна (да, вот так нескромно!) как Bubik.
Несмотря на то, что я молодая, активная, современная девушка, я придерживаюсь консервативных взглядов на такие вещи, как семья и дом. Сколько себя помню всё время мне хотелось, чтобы у меня был свой дом, тихий и уютный, просторный и светлый,  насыщенный ароматами вкусностей,  украшенный дорогими сердцу вещами. Спустя время, мечту удалось реализовать, но совершенству нет предела! Именно поэтому, открывая свой домик, хочу уделить внимание именно домашним темам, которые позволят ощутить незыблемость и покой, умиротворение и защищённость, которые так нужны в современном мире, переполненном суетой и вечной гонкой за чем-то, во только за чем или зачем? Ну да ладно, это всё философия:)

Не знаю во что перерастёт этот эксперимент, но вот именно сегодня захотелось открыть двери моего гостеприимного домика. Не последнюю роль в моём сегодняшнем гостеприимстве сыграла Ириша,  за, что ей большое спасибо!
 Добро пожаловать!  

  Хорошие и замечательные копипастеры и их последователи! При частичной перепечатке (цитировании) в интернете материалов, размещённых на этом блоге, прямая гиперссылка вида http://domikbubika.blogspot.com обязательна. Полная перепечатка (копирование) или тиражирование любым способом допускается исключительно с моего предварительного согласия. Давайте уважать труд друг друга и жить дружно!


17 комментариев :

  1. Леночка, ура, ура, ура!!! Очень рада открытию твоего блогодомика, уверена, что здесь будет будет уютно и гостеприимно! :)
    От души желаю твоему бложику процветания, а тебе творческого вдохновения и найти как можно больше друзей!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новосельем!Желаю этому домику тепла, уюта и доброжелательных гостей!А хозяйке творческого вдохновения! Буду заходить на огонёк.

    ОтветитьУдалить
  3. =) Удачи с блогом бубик =)
    Я вот думала блог или форум создать себе, решила таки форум =)

    Integra Hellsing ( Tikki Mikk)

    ОтветитьУдалить
  4. С новосельем! Пусть на доброжелательный огонек твоего домика слетается как можно больше бабочек.
    [URL=http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1101/1a/680352b11d03.gif.html][IMG]http://i041.radikal.ru/1101/1a/680352b11d03t.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  5. С новосельем!!!!!!!!!
    p/s Tesi я

    ОтветитьУдалить
  6. Bubik, ну и я присоединяюсь к поздравлениям! Обязательно буду сюда заглядывать, ведь уже знаю какя ты чудесная рассказчица, советчица,креативщица! А еще замечательная хозяйка! Поэтому уверена в твоем блогодомике всегда будет тепло,уютно и вкусно пахнуть свежей выпечкой! :) Елена Шашкова

    ОтветитьУдалить
  7. кстати большой + что мона анонимам оставлять комментарии,а то где-то такое нельзя....

    Теси!

    ОтветитьУдалить
  8. Еленочка, с новосельицем! =) тоже буду заглядывать и с нетерпением ждать от тебя всяких приятностей и интересностей)) а я знаю, что ты по-другому и не можешь ;)

    //Ольга_222

    ОтветитьУдалить
  9. Гости дорогие, как же я Вам рада! Не передать словами! Девочки, спасибо за поддержку и пожелания! Всегда Вам рада и с нетерпением буду ждать новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  10. C новосельем! Буду с удовольствием заходить на огонек :)
    Елена Пешехонова

    ОтветитьУдалить
  11. Позравляю) Своя жилплощадь - это всегда хорошо)))
    С нетерпением ждём новых идей)
    ТаТа Трибунских

    ОтветитьУдалить
  12. lekae, спасибо большое за поздравление!

    Еленчик, ТаТа, девочки, а вот Вы, молодцы, что заглянули! Очень Вам рада, Вы ж уже как родственники!-)
    Татка, да, своя жилплощадь, это - супер! Обжить бы её ещё, но, надеюсь, что справлюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. С новосельем! С удовольствием буду читать посты!
    Julll

    ОтветитьУдалить
  14. Каждый день захожу и жду свежий пост. Хотя умом понимаю, что он появится не раньше, чем хозяйка вернётся домой))Кстати, тот неподписанный комментарий был мой, я торопилась.
    Светлана Темерева.

    ОтветитьУдалить
  15. Уф, теперь знаю, кто же аноним;) Светик, ну скоро порадую, скоро-скоро!

    Julia, приветствую в моём домике! Я в твой без спросу заглянула одним глазком и поняла, что богатая обстановка в твоём дому - столько всего интересного! Обязательно к тебе загляну, посижу почитаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  16. Заходи в гости, буду очень рада

    ОтветитьУдалить