воскресенье, 30 января 2011 г.

Печенюжки от Совуньи

А я сегодня фея, вот такая:
Почему? А вот почему.


Дом вверх дном, повсюду игрушки, истерзанные фантики от конфет, громкие крики, которые разом смолкают, когда Вы заходите в дом, Вам знакома картина? "Осторожно, в доме  ребёнок!" - вот название этого шедевра!
Есть у меня любимая племянница Яна, которая ну очень сильно любит побегать, попрыгать, поскакать, поиграть, поесть украдкой конфет, в общем позаниматься нормальными детскими делами, а ещё ребятёнок любит мультики. Ну и конечно же, она очень любит всякие пироженки и тортики с кремом, причём сами тортики не сильно, а вот крем с них даже очень!
Так вот, ребёнок долго и основательно готовился ко встрече с любимой Ленусей (т.е. со мной). В рамках подготовки ребёнком использовалась научная литература - журнал Смешарики! И надо ж было именно в одном из журналов ребёнку увидеть прекрасную статью про то, как Совунья пекла печенье с розыгрышами! Если Совунья смогла испечь такие печенюжки, то мы не хуже всяких пернатых, решил ребёнок.

Вооружившись журналом с рецептом, Винни Пухом, маленьким медведем, сыном Винни, бумажками А4 с записанными розыгрышами, буквами не имеющих аналогов, а также своей Мамой, т.е. моей Сестрой, Племяшка на следующий день решительно объявила по домофону о своём приходе!
Выхода не было, все пути для отступления были отрезаны и пришлось мне внимательно изучать рецепт и технологию приготовления печенек от Совуньи.
И вот тут я хочу прервать свой рассказ, чтобы поблагодарить от чистого сердца изобретателей замороженного слоёного теста! Ребята, низкий мой поклон!

Тесто в рецепте пернатой подруги Совуньи достаточно простое, обычное песочное, а вот технология с фокусом. Нужно было на бумажках написать розыгрыши в стиле "укуси себя за локоть", "скажи три раза - корабли лавировали"..., затем бумажки тщательно сложить, завернуть в фольгу и запихнуть в середину печенек. Вы когда-нибудь пробовали запихнуть лист А4 с заранее подготовленными заботливым ребёнком надписями в печеньку размером с самую маленькую козявку, потому что итоговое печенье должно поместиться на блюдечке игрушечной посудки? Нет? А я пробовала и у меня ни-че-го не получилось. Кому удалось, поделитесь опытом. Всё, что я сделала, уговорила Племяшку написать новые пожелания на бумаге для выпечки, причём писала я - ребёнок диктовал, а на последней писала Яна уже самостоятельно шрифтом "каляки-маляки". Запаковали мы всё это чудо в фольгу и получились маленькие конвертики.

Дальше, недолго думая, разрезала я тесто, Яна положила на него конвертики, и закрутили мы всё это в круассаны, щедро присыпав лепестками миндаля и корицей. Прости Совунья, но печенья сегодня не будет!
Было довольно весело потом доставать круассан, находить в нём заветный конвертик и под всеобщие ободряющие аплодисменты выполнять задания розыгрышей или читать "предсказание". А веселее всех было Мужу, который достал каляки-маляки и оттопырив нижнюю губку возмущённо причитал "Вот всем по розыгрышу, по желанию, а как мне, так каляки-маляки!". Причём трагедия заключалась в том, что это уже не впервые ему так везёт с каля-маля!
Ну, а итог сегодняшнего дня - хорошее настроение, весёлые воспоминания, новая партия фото, будоражащий аромат свежей выпечки и вкуснейшие круассанчики с небольшими секретиками!
Яна - молодец, хорошо нас организовала и наш досуг тоже:))

P.S. Если Вы думаете, что во время кулинарных действий ребёнок не отвлекался на поскакать оленем, попрыгать лягушкой, побегать лошадкой, покричать страшным голосом бандита, пораскидать вещи и отправить своих друзей игрушек в космос, навстречу будущему, Вы ошибаетесь!

9 комментариев :

  1. Какая вкусняшка!!!!!!Молодец и племяшка и тётя!!!
    Теси

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, Зайчик. как это приятно то что ты написала, описала с таким вкусом.

    ОтветитьУдалить
  3. ХА-ХА-ХА, ой Леночка, читаю и смеюсь, как же мне все это знакомо, и беготня, и крики, и вопли, и даже Смешарики :))) любимый мультик! ;)
    Идея с заданиями-Супер (особенно про локоть:)))!
    А круассаны, загляденье, очень аппетитно смотрятся! МОЛОДЦЫ, отличное совместное творчество!

    Еще тебе письмо написала! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, отличное занятие! Готовое тесто, я с тобой согласна, отличное изобретение.
    Вопрос, где берете смешариков? Я за ними просто охоту устраиваю. Летом в Феодосии (т.к. там много россиян отдыхает, то их и привозят)прочесываем все ларечки. У меня сына по технологии совуньи голову моет :)
    ПС Феечка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы такие умнички!!! Очень рада за Вас, Вашу чудесную племянницу и семью! Счастья Вам и еще больше таких же прекрасных совместных дней!
    Маша.

    ОтветитьУдалить
  6. Славная история! Взяла технологию создания хорошего настроения на вооружение.В вашей семье ещё одна хозяюшка подрастает, это здорово))Светлана Темерева.

    ОтветитьУдалить
  7. Теси, спасибо большое! Я рада, что несмотря на всю свою строгость по отношению к сладкому на ночь, всё-таки ты заглянула ко мне на чаёк:))

    Анонимный Инесскин! Солнышко моё, а чего ты в подполье прячешься? Выходи! Страна должна знать своих героев, тем более таких чудесных и прекрасных как ты! Спасибо, Инесскин!

    Ириша, ой, рада, что смогла повеселить! А про локоть...ну там же не написано, что именно свой надо кусать:)))

    Зойчик, спасибо:) за феечку тоже:))))
    Смешариков не берём, а достаём, иначе это назвать нельзя! Некоторых (мягких, пушистых, в книжках) Сестра привозила из России, а журналы продаются на Петровке и в детском мире на Дарнице. Тот Карыч, который на фото - из шоколадного яйца, типа киндера, называется "Смешарики", продются такие смешарики-киндеры в наших супермаркетах возле кассы, где и обычные. Там целое собрание серий - Карыч из серии "Страны". У Племяшки ещё есть Пин в костюме пришельца и Нюша в ромашках.

    Маша, спасибо большое за пожелания! Всё взаимно! Заходите к нам на огонёк!

    Ура, Светлана, к нам заглянула! Я тебя ну очень рада видеть! А хозяюшка подрастает ещё та! Боюсь, что это вариант хозяйки-командира, всех построила, озадачила и вперёд, выполнять задачу! А командир пока мультики посмотрит и потом обязательно проверит, всё ли сделано!)

    ОтветитьУдалить
  8. хих )) как раз про то что локоть свой кусать надо там написано ))))) себя ж за локоть кусать надо ))
    ничего-ничего )) мы к вам еще и на этих выходных зайдем ))))) Янка уже сумки собирает со всем что пригодится ))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, наконец-то Сестра в гости заглянула:) Хи-хи-хи! Ждём генерала Яну с сумками)))))

    ОтветитьУдалить