воскресенье, 30 января 2011 г.

Интригующие новости

Интрига заключается в том, что новость просто замечательная, но вот осознать её как-то пока у меня не получается.
А новость вот какая
Домен 
официально зарегистрирован!
Узнала я о таком сюрпризе весьма интригующе, проверив свой почтовый ящик, увидела письмо от Миши - друга Драгоценного Мужа, а ещё по совместительству - Любимого, Милого, Единственного и Неповторимого:).
"Hello!  http://domikbubika.com  enjoy! :) "
Увидела я такой message, естессссвенно не удержалась и, как сказал Миша,  enjoy!

Мишань, ты супер! И спасибо!

Я теперь, как ворона в мультике про домовёнка Кузю, вот счастье-то привалило! А поскольку я девушка щедрая, то хотелось бы поделиться счастьем со всеми, а где его столько взять? Не знаете, нет? А я знаю - у поставщика счастья №1, у Евгении Гапчинской! Вперёд, товарищи, дружными рядами за счастьем! 
"Хочу вот столько счастья"



3 комментария :

  1. Поздравляю! :) И счастья побольше-побольше!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, поздравляю! :))) И Гапчинскую очень люблю, ее работы и правда море счастья!!! :)
    Сейчас тебе письмо напишу! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, спасибо и таблеток от жадности побольше-побольше:))

    Ириша, письмо получила, как и море удивления, проверяй почту вечером:)

    ОтветитьУдалить