среда, 1 мая 2013 г.

Аnd the winner is...

Ура, товарищи! Первомай! Мир! Труд! Май! И обещанный Розыгрыш моей первой конфетки:) 
Перед тем, как нажму кнопку Рэндома скажу следующее - дамы рукодельницы, ну какие же встречаются среди Вас невнимательные персоны! Писала в правилах  "регистрируемся и оставляем коммент в конце поста". А итог 200 зарегистрированных участниц розыгрыша и 171 коммент, среди которых есть и мои, и моих подруг со словами поздравлений и сознательным отказом от участия в конфетке. На первый раз таких невнимательных прощаем. А вот во второй (грозно машу кулачком:)
Обидно было, когда сталкивалась с тем что люди пытались под одним и тем же ником зарегистрироваться несколько раз с разных аккаунтов. Девушки, я по всем ссылкам прошлась, очистила список, и навела порядок, оставив всего лишь одну ссылку Вашей регистрации. 
Интересно было проводить конфетку. Даже занимательно. Во-первых, спасибо всем, кто впервые придя в Домик решил оставить в коридорчике свои тапочки, чтобы ещё не раз вернуться. 
Во-вторых, пройдя абсолютно по всем ссылкам зарегистрировавшихся участников, я открыла для себя лично огромное количество новых блогов творческих, талантливых людей. Я в восторге! И если я ещё и не успела у Вас оставить тапочки в Вашем коридоре, то не удивляйтесь, если завтра они уже будут там стоять:) 
Ну, а теперь о победителе. Баррррабанная дробь, и голосом конферансье Майкла Баффера объявляю ...
 Аnd the winner is...
Довиле, признаться честно, я безумно рада тому, что именно к тебе отправляются тканюшки! Поздравляю от всей души! Зная твой вкус, чувство стиля, уверена, что воплотятся они во что-нибудь невероятно красивое! 
А всем остальным участницам розыгрыша говорю спасибо!
И до новых встреч!

34 комментария :

  1. Спасибо огромное за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!! Зашла к ней в блог, и зависла :) Столько красоты!!! А фотографии... ммм.... Прелесть!
    Лена, а Вам спасибо за шанс поучавствовать в таком розыгрыше! Конфетка была супер!
    И заглядывайте на мою цветочную конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш - было волнительно :) И поздравления победительнице - я давненько у нее в блоге прописалась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Dovilė!!! :)
    и спасибо за возможность :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, ни фига себе - и такое бывает? Я по поводу изощрённости некоторых участниц... %0.

    А Довиле от всей души поздравляю!!! Бесконечно рада за неё!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш))) Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Довиле! Поздравляю!
    Уже представляю,сколько красоты будет в блоге благодаря этому розыгрышу!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо :) И поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Вот чудо-победительница!!!!!Поздравляю от души! Спасибо за конфеточку!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу, спасибо Автору!

    ОтветитьУдалить
  12. дякую а цукерочку,смакота))) Ти таки осилила весь список-молодчинка, я(в своїй цукерочці) таки до не дойшла до всіх, але більшу половину продивилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш и мои поздравления победительницце!!

    ОтветитьУдалить
  14. j[[) поздравления победительнице!!

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю победительницу! Довиле, ждем новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, спасибо за предоставленный шанс :)
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за шанс ))) Поздравляю победительницу! Блог у нее действительно классный! Столько красоты ))

    ОтветитьУдалить
  18. wow!!! вот это сурприз:) спасибо Лена большое))) очень рада нашей дружбе и подарку:)
    спасибо девочки всем вам за поздравления;)

    ОтветитьУдалить
  19. Оооо, как я рада!!! Такой чудесный приз - такой чудесной рукодельнице!
    Леночка, ты прелесть, спасибо тебе за розыгрыш!
    Довиле, поздравляю) и жду с нетерпением новых красот! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительницу!!! Рада знакомству, с удовольствием буду заглядывать в ваш блог :) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительницу :) Желаю интересный идей и воплощений :)

    ОтветитьУдалить
  22. Елена, спасибо за шанс!
    Победительнице - мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  23. поздравляю, улыбчивый пост))))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за розыгрыш:) Мои поздравления победительнице:)

    ОтветитьУдалить
  26. От души поздравляю Dovilė! Она найдет достойное применение конфетки :))

    ОтветитьУдалить
  27. Довиле поздравляю с победой! Очень за нее рада!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю. спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю победительницу :) И спасибо еще раз за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  30. Кошмар, я все пропустила! Довиле, поздравляю с победой, подарок попал в надежные руки:) Ленуся, загляни, при случае, ко мне - я наконец-то сподобилась ответить на твои вопросы, извини за задержку!

    ОтветитьУдалить
  31. Победительницу с подарочком!!!

    ОтветитьУдалить