среда, 9 апреля 2014 г.

Пасхальный заяц/ Easter bunny

В этом году мы с Сестрой, не сговариваясь, выбрали зайца главным героем пасхального декора. Возможно так повлияла прижившаяся в нашей семье традиция "охоты на шоколадные яйца". Взрослые подленько прячут от детишек, то есть от Янкиса, шоколадные крашенки, а затем беспардонно всю вину перекладывают на милых пушистиков-зайцев. Пока мои братцы-кролики прячутся по норкам, уходя от криминально-правовой ответственности, кролик, созданный Сестричкой, так и стремиться попасть в центр внимания:)
Маленький, да удаленький - при росте всего 4,5 см, является главным поставщиком счастья последних дней. Самостоятельно стоит. Уморительно поднимает ушки. И является обладателем маленького, очаровательного хвостика.
Кролик создан в технике сухого валяния из 100% шерсти новозеландского мериноса. Сестра активно осваивает премудрости этого вида рукоделия пока я иголками с нитками над тканью "издеваюсь". Муж смеётся, что пока одна сестра "на иголку" подсела, вторая валяет всем подряд. Да, признаюсь, семейство ещё то у нас:) А если ещё и Янкиса подключить....:)
Сестра наваляла, я сфотографировала. Такой вот творческий тандем:) Чтобы кто не говорил:)
Надеюсь, что мои зайцы уже завтра при полном параде выйдут в люди, а пока центром внимания остаётся братец-кролик, созданный ручками Сестрички. Скажу честно, у нас были кое-какие внутренние дебаты по поводу этого товарища. Но, проведя с ним время фотосессии, как-то незаметно для самой себя, я полюбила этого пушистика:)
Солнечной и радостной всем нам недели!

29 комментариев :

  1. Такой милашка, будет предводителем отряда зайцев! Сестра молодец, такую мимиатюру сделала))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуська, какой он классный!!!! Я млею :) Меня лапки тоже впечатлили :)))))
    Жду твоих зайцев при параде с нетерпением :)
    пы.сы. фото отличные, любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Уж наваляла так наваляла;)))) Потрясающий ушастик. Нравится очень очень))) Сестричка молодчинка, а в итоге молодцы обе!!!))) Ждем зайца вышитого.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот же - такой маленький и хорошенький, а так с детками поступает!..) Виновен в прятании яиц! Вердикт- затискать до смерти!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой очароваш! И мордочка у него хитрющая - вполне можно поверить, что именно он и спрятал шоколадные яйца:) (А еще меня поразила зелёная трава на фото! как же хочется тепла!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хитрая мордашка! Похоже, он не только знает, куда взрослые спрятали подарки, но уже даже и перепрятать их успел))) наш человек! в смысле, заяц))))
    Ленуш, ваш тандем с Сестрой получился просто великолепным! И Заяц, и фото - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да как я посмотрю, у вас там сплошной криминал ))))
    Лен, замечательные, сочные фото! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  8. Сестрицы-мастерицы! Пусть у вас ручки не болят! :) Милейшее создание и отличная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какой он хорошенький! Просто сказка! Очаровательный, милый, такой трогательный! Я бы его из рук не выпускала))

    ОтветитьУдалить
  10. какой прелестный зайчик :)
    лапки лапки классные!

    ОтветитьУдалить
  11. о у тебе нова техніка, гарно, класно, у мене коліжанка теж тим захоплюється, але ще такого дійства я не бачила,!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательный кроха! А какие у него лапки! :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. У него и лапочки есть! Такой миленький) Наверное так приятно его в ладошку брать) А Янкис его уже видела? или ей сюрприз на праздник будет?

    ОтветитьУдалить
  14. Лапки-это отпад! Лена, кролик замечательный. Но я очень жду оставшееся семейство при обещанном полном параде))) показывай скорее!

    ОтветитьУдалить
  15. Красив! Чудесный кролик. Милаха.

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный тандем! Пяточки больно хороши :) У вас уже такое лето, а у нас бурые газоны, скучаем по зелени.

    ОтветитьУдалить
  17. Какой милашка! Размер 4,5 см просто впечатляет. Мне кажется этот малыш не оставит равнодушным ни кого. Такой лапочка :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо за внимание к главному авторитету в криминально-кроличьем миру! Ваши слова в адрес нашего творческого тандема очень приятны:) Спасибо!

    ya_alla, Аллочка, спасибо! Мои ушастые крахмалят свой выходной костюм:) Зачем не понятно, и так красавчики, а всё равно крахмалят:)

    helgaov, ты очень жестокий судья!))) Но, твой приговор частично уже выполнен - тискаем его постоянно:) Не до смерти, конечно, но до обморочного состояния точно!))

    Yulssen, Юленька, да-да-да! Наш человек!;) Точно уже перепрятал:)

    Vorchenok, Тоня, ага! Сплошной разгул криминального мира:) Уберите детей от экранов, задёрните шторы и спрячьте все шоколадки в тайник;) Тоня, спасибо!

    Khrystyna Maksymiv, ні, це не у меня нова техніка, це Сестра працює над оволодінням техніки валяння. Я лише фотографую й вихваляюся своєю Сестричкою та її золотими рученятками:)

    Tatyana-posidelki, спасибо:) Очень рада тебе в домике!))

    Миронова Света, Янкис видела. Она у нас главный прокурор:) Тискает, играет и ведёт разъяснительные беседы с ним, объясняя почему он должен сразу сдать ей все "точки" спрятанных яиц;))

    Belle House, Анфиса, стараюсь быстрее показать, но эти ушастые, такие вредные абы в чём в люди не хотят идти:) Смокинги заказывают;)

    Freken_Juli, Юля, рада, что ты заглянула на огонёк:) Спасибо!

    Zhanna Koroleva, Жанна, и только ты назвала лапки пяточками:) Моя ты хорошая, повеселила от души:) Я и не знала, что у кроликов пяточки есть, всё лапки, да лапки;) Жанночка, уверена, что скучать вам по зелени не так уж и долго. Наши газоны уже жёлтые от одуванчиков. всё настолько быстро меняется, что хочется найти спрятанную природу кнопку паузы, чтобы насладиться красотой вокруг в полной мере, а не турборежиме:) Сегодня заметила уже свечи каштанов размером с ладошку, веточки сирени с набухающими соцветиями. Мамочки мои, нажмите кнопку!)) Жанна, спасибо, повеселила!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, респект сестренке, я умиляюсь когда речь заходит о их росте. Как??? Как можно проработать детали в таком минимализме? Круто! Жду твоих ушастиков, предвкушаю, ням, слюнки утираю. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо за твои похвалы Сестрёнке! Да, она у меня барышня упрямая:) Если что придумала, то не отступится, пока не доведёт до конца. И иногда мне кажется, что работа над мелкими формами доставляет ей особое удовольствие медитации:)

      Удалить
  20. какой милаха!! как все таки реалистично смотрятся эти игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, какой нежный пушистик!

    ОтветитьУдалить
  22. не могу поверить, что он такой МАЛЫШ!!!!!!!! Чудо, Ленуля!!!!!! Сестричке передавай нижайший поклон! У нее золотые ручки!!!!!
    А фотографу - браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой милый малыш-малышка-малышок, прямо-таки, с вершок! Беленький, пушистенький дружок! ))) Боюсь даже предположить, сколько же здесть труда и старания-валяния. Это ж надо все так навалять, натыкать иголкой, соединить-приспособить, чтоб, как настоящий получился. ))) Молодец Сестренка!
    Леночка, а я давно хочу спросить у тебя, почему твою племянницу назвали Янкис? Просто имя интересное, я такого больше нигде не слышала.
    А еще мне выражение твоего мужа понравилось, тонкая такая шутка! )))

    ОтветитьУдалить